17 400 ₸
В гоблинском цеху по производству Гигантских Ужасных Боевых Роботов царит просто жуткий переполох, такого гвалта и ора производственный цех не видел уже давно, а ведь вам придётся напрячь всю свою фантазию, чтобы только представить, сколько шума и неразберихи происходит здесь в обычный рабочий день… В чём причина? Начальник корпорации только что заявил, что собирается уходить на пенсию и, для того чтобы найти себе достойного преемника, устраивает состязание по созданию лучшего Гигантского Ужасного Боевого Робота. Наконец-то у вас появился шанс проявить свои лучшие гоблинские качества, создать настоящий робошедевр и стать мастером!
Об игре
«Корпорация гоблинов» — это настольная игра для 2-4 человек, которые поделятся на две команды и будут соперничать друг с другом в строительстве боевых машин. По ходу игры вам и вашему напарнику нужно будет не только спроектировать и соорудить гигантского робота, но и сразиться на нём с роботом ваших соперников — только так можно показать своё полное превосходство и доказать шефу, что именно вы достойны занять его место в корпорации. Но не забывайте, что напарник — это всего лишь напарник, каждый из вас преследует свои цели, а вакансия только одна! Проявите всю свою хитрость, осторожность, дальновидность и гоблинские навыки и докажите, что именно вы достойны управлять цехом по производству Гигантских Ужасных Боевых Роботов!
Игровой процесс
Это очень динамичная игра и каждая фаза хода предлагает вам что-нибудь интересненькое, игровой процесс комплексный и от этого очень увлекательный. Давайте разбираться.
Вся игра длится два раунда. Раунды делятся на фазы.
Первая фаза «Деление по командам» — вы знакомитесь со своим напарником. С одной стороны, в этой игре каждый сам за себя, а с другой — чем лучше ваши отношения с напарником, тем проще вам победить, ведь каждый из вас будет отвечать за различные действия, то есть полного контроля всей ситуации у вас не будет. Более того, через раунд кто-то из соперников может оказаться вашим новым напарником. Ну не могут гоблины усидеть на месте!
В эту фазу вы также получаете схему робота, которого вам придётся построить. Схема определяет лишь «форму», наполнение деталями останется за вами.
Самое интересное мы припасли на конец — каждый гоблин получает тайные цели, за выполнение которых он сможет получить победные очки, которые и приблизят вас к заветной победе. Тайные цели на то и тайные, что о них лучше никому не говорить и карты не показывать, но можно попробовать хитростью заставить других гоблинов сыграть вам на руку, например, уболтать использовать при строительстве робота определённые детали, ведь они «эффективнее»!
Вторая фаза «Строительство» — в этой фазе все игроки-гоблины взаимодействуют друг с другом следующим образом. В каждой команде выбирается планировщик и строитель. Задача планировщика заключается в снабжении строителя деталями — ему предстоит взять 5 плиток робота, выбрать и оставить три из них, две оставшиеся передать планировщику другой команды и принять от неё их две лишние детали. Таким образом, своему строителю вы передадите пять деталей. Задача строителей заключается в эффективном размещении деталей роботов — нельзя класть детали на кабину и на заштрихованные блоки, однако сами клетки можно вращать как угодно, это же ваш робот! Стоит помнить, что блоки очень желательно размещать так, чтобы их металлические части соединялись. Можно обойтись и без этого, но, когда робот будет завершён, все детали, не присоединённые к кабине, просто отвалятся… Блоки-детали бывают четырёх видов и нужны для разных целей: оружие, двигатели, броня, декорации. Каждые из них могут быть «особыми» с определёнными бонусами
Каждый напарник должен положить по десять блоков, то есть роли строителя и планировщика меняются между игроками два раза.
Третья фаза «Сражение» — мы добрались до самого интересного, ведь гоблины просто обожают звуки боя — все эти клацанья, скрежет металла и визг шестерёнок! Взрывы ракет и ругательства соперников из помятой кабины, что может быть слаще?
В эту фазу робот должен пройти проверку, вдруг он собран настолько плохо, что некоторые части отвалятся ещё до начала сражения? После этого нужно подготовить двенадцать тактических карт, а из семи карт тайных целей на бой оставить только четыре. Остальные придётся сбросить.
Фигурки гоблинов перемещаются в кабину — теперь вам предстоит управлять тем монстром, которого вы построили! Разве не это лучшая гарантия качества? В этой фазе игроки также получают роли — пилота и тактика. Бой проходит по следующей схеме:
Четвёртая фаза «Подсчёт очков» — непосредственно в бою побеждает та команда, которой удалось отключить вражеского робота. Если получается ничья, то победа присуждается той команде, которой удалось сбить больше всего деталей с вражеской машины. За это можно получить до 6 победных очков: по 2 очка за каждую фигурку вашего гоблина в роботе и по 1 очку за фигурки напарника.
После этого вскрываются тайные цели и каждый показывает, какие именно из них получилось выполнить. За выполнение также начисляются победные очки.
Кто победил?
Как уже говорилось выше — каждый гоблин играет сам за себя. Партия же длится два раунда.
Побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков — именно он становится новым начальником производственного цеха Гигантских Ужасных Боевых Роботов. В случае ничьи можно провести дополнительный раунд или согласиться с ничьёй. В этом случае новым начальником станет племянник шефа, а вы по-прежнему будете работать с шестерёнками и маслом!
Особенности игры
Комплектация
Основные | |
---|---|
Производитель | Магеллан |
Страна производитель | Россия |
Количество участников | 4 |
Минимальное количество участников | 2 чел. |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Возрастная группа | 12+ |
Время игры | 40-60 минут |