Начать продавать на Satu.kz
Корзина
93 отзыва
promo_banner
Настольные игры и подарки от компании "HobbyTown"
+7 (700) 978-52-80
+7 (727) 978-52-80
Корзина
Настольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная игра
влево
  • Настольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная игра, фото 2
  • Настольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная игра, фото 3
  • Настольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная игра, фото 4
  • Настольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная игра, фото 5
  • Настольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная игра, фото 6
  • Настольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная игра, фото 7
  • Настольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная игра, фото 8
  • Настольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная игра, фото 9
  • Настольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная игра, фото 10
вправо

Настольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная игра

  • Нет в наличии
  • Код: 181911

16 200 

+7 (700) 978-52-80
  • +7 (727) 978-52-80
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Нечто безумное и страшное пробуждается в небольшом городке Аркхэм. Лишь вам, в лице отважного сыщика, под силу остановить те древние и немыслимые кошмары, что в любой момент могут выплеснуться на временно тихие и спокойные улочки Аркхэма...

Размывая грань между ролевой игрой и традиционными карточными играми, "Ужас Аркхэма: Карточная Игра" открывает новые горизонты для ЖКИ, и горизонты заполнены лавкрафтовским безумием, монстрами и тайнами!

 

В роли сыщиков вам предстоит преследовать культы, бороться с порождениями запредельной тьмы, сталкиваться с самими Древними и запечатывать порталы в иные измерения. Ваш персонаж обладает как сильными сторонами, так и недостатками. Более того, не всегда ваш рассудок будет способен выдержать то, что предстоит увидеть там, куда вас бросят недоступные человеческому пониманию силы. Даже сам Аркхэм может сильно измениться в процессы игры и принятия решений.

Но помните – нет страха более глубокого, чем страх неведомого. Так познайте своего врага, проведите расследование и узнайте тайны, покрытые древностью!

 

 

 

Об игре

"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.

Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.

 

 

В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.

Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!

 

О Лавкрафте

Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.

Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.

Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…

 

Игровой процесс

Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.

Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.

 

 

Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:

  • Добор карты
  • Получение ресурсов
  • Активация действия с ранее выложенной карты
  • Призыв монстра к себе
  • Попытка увернуться от монстра
  • Атака монстра
  • Попытка сбора улик
  • Переход в другую локацию
  • Розыгрыш карты с руки за ресурсы

 

После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.

В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.

 

Кто победил?

Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.

 

ЖКИ – Живая Карточная Игра

Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.

 

Обратите внимание на дополнения к данной игре:

Цикл "Наследие Данвича":

Цикл "Путь в Каркозу":

Цикл "Забытая эпоха":

Правила игры:

Правила игры "Ужас Аркхэма. Карточная игра"

Справочник "Ужас Аркхэма. Карточная игра"

Часто задаваемые вопросы по "Ужас Аркхэма. Карточная игра" (1.0)

Книга сценариев "Ужас Аркхэма. Карточная игра"

Журнал кампании "Ужас Аркхэма. Карточная игра"

Комплектация

  • Справочник
  • Книга сценариев
  • 5 карт сыщиков
  • 5 мини-карт сыщиков
  • 110 карт сценариев
  • 119 карт игроков
  • 30 жетонов ресурсов
  • 44 жетона хаоса
  • 18 жетонов ужаса
  • 27 жетонов ран
  • 30 жетонов улик/безысходности
  • Правила игры
     
  • Размер коробки: 255х255х62 мм
  • Размер карт: 63,5х88 и 41х63 мм
  • Вес: 0.915 кг
Основные
ПроизводительHobby World
Страна производительРоссия
Количество участников2
Возрастная группаОт 14 лет
Время игры60 - 120 мин.
Минимальное количество участников1 чел.
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 16 200 
Настольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная играНастольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная игра
Нет в наличии
16 200 
+7 (700) 978-52-80
  • +7 (727) 978-52-80