20 500 Тг.
«Конкордия» — это глубокая, но вместе с тем простая и неконфликтная стратегия, переносящая игроков во времена античного Рима. В ней используется элемент колодостроения, но колодой здесь являются карты в руке. В «Конкордии» нет привычных раундов и фаз, вся игра представляет собой последовательность стремительных ходов. Несмотря на наличие фиксированного игрового поля, ключевые игровые элементы распределяются на нём перед началом партии случайным образом, поэтому каждый раз конкуренция за ресурсы и новые действия проходит по-разному..
«Конкордия» — необычная гибридная игра, сочетающая в себе механики игр европейского жанра и карточных игр.
Комплектация: двустороннее игровое поле, 5 складов игроков, 110 деревянных фишек игроков, 80 деревянных фишек товаров, 72 карты, 30 жетонов городов, 24 жетона провинций, картонные монеты, правила игры, лист подготовки, буклет исторической справки.
Размер игры: 39,2 х 28,0 х 5,0 см. Вес: 2 кг.
Размер и количество карт: 59 х 92 мм. 72 шт.
![]() |
Конкордия была издана в 2013 году и успела полюбиться как критикам, так и игрокам во всём мире. Она была переведена на девять языков и нам кажется хорошим знаком то, что русский стал десятым. Время партии около 1,5 часов. Игра относится к тому редкому типу игр, которые одинаково хорошо ощущаются на любое количество игроков от 2 до 5 человек. Рекомндованный возраст - от 14 лет. |
Добро пожаловать в Римскую империю времён расцвета — государство, простиравшееся от вересковых долин Англии до жарких песков Аравии и от прекрасного голубого Дуная до древних Фив, — государство, дававшее возможность каждому гражданину подняться настолько высоко, насколько он хотел. Настольная игра «Конкордия» (Concordia) позволит вам в полной мере ощутить как размах империи, так и её безграничные возможности. В игре вам предстоит возглавить одну из торговых династий Рима и расселять её представителей по разным уголкам просторной империи, производя, покупая и продавая всевозможные товары.
Конко́рдия (лат. Concordia) — в древнеримской мифологии богиня согласия и покровительница супружества.
![]() |
Создатель «Конкордии» — известный немецкий разработчик Мак Гердтс. Он вошёл в историю «настольного» гемдизайна как изобретатель и популяризатор так называемой механики ронделя, наследие которой можно увидеть в элементах евроигр самых разных авторов, например, в шестернях «Tzol’kin» (авторы: Даниеле Ташини и Симоне Лучани), или в круге ресурсов «Ora et Labora» (автор: Уве Розенберг). Мак Гердтс создатель еще и отмеченных рядом наград игры «Imperial», «Hamburgum» и «Navegador». |
Художественным оформлением игра обязана немецкой художнице Марине Фаренбах, проиллюстрировавшей уже около двадцати настольных игр, включая «Navegador».
Помимо внушительных габаритов (40 х 28 х 5 см) коробка «Конкордии» честно и щедро наполнена:
В комплект игры входит 110 разнообразных деревянных фишек.
Итак, в коробке находится:
В первую очередь - слово автору. В интервью BoardGameGeek TV, снятого на выставке в Эссене в 2013 году, Мак Гердтс подробно рассказал о своей работе.
«Конкордия» — необычная гибридная игра, сочетающая в себе механики игр европейского жанра и карточных игр.
К её главным особенностям стоит отнести:
В «Конкордии» нет привычных раундов и нет фаз. Вся игра представляет собой последовательность стремительных ходов игроков. Всё, что делает на своём ходу игрок, так это разыгрывает карту персонажа с руки и выполняет соответствующее действие. Какого персонажа сыграть, зависит только от вас и вашей стратегии. В начале игры у вас лишь 7 персонажей, однако в ходе партии вы сможете получить новых. Помимо прочего, персонажи позволяют: перемещать фишки ваших колонистов по дорогам и морским путям, открывать торговые дома в соседних с этими колонистами городах, производить товары, получать деньги, приобретать новых персонажей, а также продавать и покупать товары.
«Конкордия» — это полная находок игра, в которой всё привычное необычно. Например, для производства товаров игрок выбирает целую провинцию, и товары производят все её города. Их получают владельцы домов в городах этой провинции. Таким образом, игрок может не только помочь себе, но и соперникам, что определённо повлияет на его стратегию. Другой яркий пример — возврат сыгранных карт в руку. Игрок может сделать это в любой момент, просто разыграв соответствующую карту, однако, чем позже он это сделает, тем больше денег заработает. Что важнее? Получить больше денег или поскорее вернуть ставшее недоступным действие? Решать вам.
Карты — это не только новые действия. Каждый персонаж связан с тем или иным римским богом, и в конце игры эти боги награждают игроков победными очками. В отличие от многих других евроигр, победные очки не начисляются вам просто так, вы получаете их только по имеющимся у вас картам персонажей, при этом каждый бог приносит очки за разное. Всё это тоже окажет большое влияние на вашу стратегию.
К другим ключевым особенностям «Конкордии» можно отнести несколько типов товаров разной ценности, динамично меняющуюся стоимость строительства домов и новых карт, планирование комбинаций действий, захватывающую гонку на игровом поле, важность просчёта действий соперника и доступные правила, уместившиеся всего на 4 страницах буклета.
В видеоблоге Настольные Игры На Русском Языке подробно рассказывается об основных правилах и начале игры.
В этот раз мы разделили производство на две части: поле, жетоны деревянные компоненты будут произведены в Германии под контролем компании «Hans im Gluk». Обращаем ваше внимание, что название городов и стран на компонентах будет не кириллицей, а латиницей.
Карты, правила и коробку мы перевели и печатаем в «Солнечном городе» в России, где и осуществляем сборку игры.
Такой подход позволяет сохранить высокое качество компонентов, что для нас очень важно, и предложить дружественную цену.
Игра «Конкордия» была тепло принята во всём мире и получала ряд заметных наград и номинаций. В частности, она была номинирована на игру года в Германии и стала лауреатом награды «Meeples’ Choice». Полный список наград и номинаций выглядит так:
«Конкордия» — одна из крутейших игр о превращении деревянных фишек в великую империю.
Квентин Смит, видеоблог Shut Up & Sit Down
Это удивительная игра от замечательной компании и отличного разработчика. Редкий пример умной и красивой стратегии с гораздо более низким порогом вхождения, чем можно было бы ожидать.
Крис Марлинг, блог Play Listen
Я готов играть в неё в любое время, она очень продуманная, очень умная.
Ричард Хэм, видеоблог rahdo
Истинная красота «Конкордии» — в этом до нелепого простом правиле: «сыграй карту, выполни действие». Оно создаёт потрясающую стратегическую глубину и сильное взаимодействие игроков.
Kai, блог Meople's Magazine
В «Конкордии» используется очень умная система выбора действий, которая нравится мне гораздо больше перечня возможных действий.
Джейми Стегмайер, автор игры «Серп»
Если вас пугает рондель или если вы не любитель войн и прямых конфликтов, то, скорее всего, эта игра для вас.
Райан Мецлер, видеоблог Dice Tower
Рекомендую обратить на игру внимание всем любителям сбалансированных исторических и невоенных стратегий среднего уровня сложности. Главное впечатление: после первых партий в неё хочется сыграть ещё.
Дмитрий Шугаев, на сайте Нстольные игры: Nастольный Blog
ССЫЛКИ
Статьи, размещенные на нашем сайте
Карточка игры на портале "Тесера".
Фотографии для размещения на сайтах и в группах.
Основные | |
---|---|
Производитель | Crowd Games |
Страна производитель | Россия |
Количество участников | 5 |
Минимальное количество участников | 2 чел. |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Возрастная группа | 12+ |
Время игры | от 90 до 120 мин. |