Начать продавать на Satu.kz
Корзина
92 отзыва
promo_banner
Настольные игры и подарки от компании "HobbyTown"
+7 (700) 978-52-80
+7 (727) 978-52-80
Корзина
Настольная игра: Dungeons & Dragons. Карты заклинаний. Следопыт
влево
  • Настольная игра: Dungeons & Dragons. Карты заклинаний. Следопыт, фото 2
  • Настольная игра: Dungeons & Dragons. Карты заклинаний. Следопыт, фото 3
  • Настольная игра: Dungeons & Dragons. Карты заклинаний. Следопыт, фото 4
  • Настольная игра: Dungeons & Dragons. Карты заклинаний. Следопыт, фото 5
вправо

Настольная игра: Dungeons & Dragons. Карты заклинаний. Следопыт

  • Нет в наличии
  • Код: 73920-R

4 200 

+7 (700) 978-52-80
  • +7 (727) 978-52-80
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики

И они колдуют

 

Следопыты действуют в дикой местности. Они занимаются охотой на чудовищ, угрожающих цивилизованным народам, будь то гуманоиды-разбойники, кровожадные монстры или даже великаны с драконами. Они умеют выслеживать цель, как настоящие хищники, а также бесшумно скользить сквозь заросли и укрываться в буреломе. В бою следопыты используют специальные техники, которые помогают биться с заклятыми врагами.

Они великолепно знают природу, а поэтому могут и творят заклинания. В выборе заклинаний они делают ставку на скорость и незаметность, чтобы помочь себе в охоте. Вся магия следопытов содержится в этом наборе карт заклинаний, которые класс Следопыт использует в ролевой игре Dungeons & Dragons пятой редакции.

 

О D&D

Dungeons & Dragons – это живая классика настольного мира, ролевая игра, или вернее, целая система, созданная в далёком 1974 году и сменившая за годы множество редакций. Действие игры происходит в фэнтезийном мире, где существует магия, где люди живут по соседству с расами гномов или эльфов и, конечно, где всё ещё живы драконы, да и других мифических существ навалом!

Вам, как игрокам, предстоит вжиться в роль выдуманных (но глубоко продуманных) персонажей: отважных воинов, хитрых плутов или мудрых магов; и отправиться в грандиозное путешествие, в которое вас поведёт Мастер Подземелий.

Лицо игры – словесное приключение, где вы вольны делать что угодно. Мастер описывает ситуацию, которая происходит с вашей командой героев, а вы решаете, что будете делать дальше. На дорогу выскочил хилый и напуганный гоблин, но не заметил вас? Охотник может попробовать понаблюдать за его поведением и узнать что-то о нём. Вы варвар? Тогда можно без раздумий сразу наброситься на существо. А может, стоит попробовать проследить за ним... Вдруг он приведёт вас к подземелью с чем-нибудь ценным?.. Вам всегда доступны любые варианты, которые появятся у вас в голове, а куда они приведут, зависит лишь от толики удачи и фантазии Мастера Подземелий.

Игровой процесс предполагает создание собственных персонажей, освоение базовой математики и механик, которые постоянно используются в процессе игры: это характеристики персонажей, врагов и экипировки; влияние характеристик на проверки и спасброски, работа различных способностей персонажей, боевые стычки и чтение заклинаний – всё это обладает своими значениями, влияющими на успех. Эта математика – скрытый скелет игры, за которым следит Мастер Подземелий. На результат также влияют результаты бросков костей с различным количеством граней – это ещё одна визитная карточка игры.

Отдельный игрок берёт на себя роль Мастера, который ведёт вас по сценарию, продумывает сюжетные повороты, управляет монстрами и неигровыми персонажами, придумывает интересные события и во многом влияет на ход истории. Роль мастера обычно достаётся самому опытному игроку.

 

Комплектация:

  • 46 карт
     
  • Размер коробки: 92x65x18 мм.
  • Размер карт: 63x89 мм.
  • Вес: 0.13 кг.
Основные
Производитель Hobby World
Страна производительРоссия
Возрастная группаОт 12 лет
Время игрыболее 120 мин.
Минимальное количество участников2 чел.
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 4 200 
Настольная игра: Dungeons & Dragons. Карты заклинаний. СледопытНастольная игра: Dungeons & Dragons. Карты заклинаний. Следопыт
Нет в наличии
4 200 
+7 (700) 978-52-80
  • +7 (727) 978-52-80